5 ошибок начинающего стилиста-имиджмейкера

Если вы начинаете совершать первые шаги к полноценной работе над стилем и имиджем ваших клиентов, вам будет полезно ознакомиться
с распространенными ошибками начинающих стилистов-имиджмейкеров. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам избежать их.

1. Чувство страха – самая распространенная ошибка начинающего имиджмейкера

Это очень сильное препятствие. Оно мешает вам развиваться дальше. Возникает страх из-за неуверенности в своих силах, своем профессионализме и квалификации. Конечно, причина – в отсутствии опыта. Чем больше вы практикуетесь и чем больше довольных клиентов у вас
в копилке, тем увереннее вы себя чувствуете. Самый простой совет - "действуйте!". Можно начинать с помощи родным, знакомым. Как только почувствуете, что уже получается хорошо, можно начинать брать плату
за свои услуги. Также эффективно перед началом оплачиваемой работы постажироваться у опытного профессионала.

2. Самоуверенность

Есть другая сторона медали – самоуверенность. Встречаются стилисты, настолько уверенные в своем профессионализме, что это мешает им
в общении с клиентом, а значит, в успешной работе. На просьбу объяснить, почему он дает именно такие рекомендации и решает, что клиенту нужны определенные перемены, он не хочет аргументировать свои слова,
а отвечает, что он специалист, ему видней. Со временем он сам увидит,
что такое отношение к клиентам и к своей работе ведет к негативным последствиям, но лучше сразу не совершать эту ошибку и объективно относиться к себе и своему опыту.

3. Отсутствие собственного стиля

Перед тем как работать с клиентами, начните с себя. Если вы не знаете себя и не нашли свой стиль – как вы сможете одеть другого человека? От того,
как вы выглядите, зависит и то, насколько клиент будет доверять вам, ведь "встречают по одежде", и в нашей профессии это особенно актуально.
Но даже обладая профессиональными знаниями в области стиля, на себя посмотреть объективно все равно сложно. Поэтому можно обратиться
за помощью к коллеге.

4. Обещать больше, чем можно исполнить

Порой, стремясь привлечь больше клиентов, начинающие стилисты обещают клиенту нереалистичные результаты. А затем обещания не выполняются,
что ведет разочарованию клиента. Конечно, необходимо устанавливать высокие, однако реалистичные стандарты работы. А затем выполнять то, что пообещали, а в идеале – немного больше.

5. Прекращение обучения

С каждым годом появляется все больше новой информации по теме стилистики. Необходимо постоянно следить за модными тенденциями, развивать чувство вкуса, расширять кругозор. Иначе, если прекратить обучение, утрачивается конкурентоспособность.

Таким образом, можно подвести итог вышесказанному: не допускайте типичные ошибки начинающих стилистов-имиджмейкеров: будьте уверенными в себе, но в меру; цените себя; развивайтесь и будьте профессионалом своего дела.

Хотите знать больше, чтобы не допускать ошибок начинающих имиджмейкеров?
Перейдите по ссылке и узнайте залог успешной работы с клиентами:

http://info.styleprofi.ru/magazin/trening-reaktivniy-start-kareri-imidzhmeykera.html


Татьяна Преображенская
консультант по практике работы
и продвижению услуг имиджмейкеров