10 секретов успешных стилистов-имиджмейкеров

Проработкой этих шагов, а также многих-многих других мы занимаемся на тренинге "Школа успешных имиджмейкеров".
Несмотря на большое количество учебных заведений, занимающихся подготовкой стилистов-имиджмейкеров, обучение не гарантирует вам успешную карьеру. У большинства выпускников хобби так и остается хобби.
10 секретов успешных стилистов
Я могу с уверенностью сказать, что имея профессиональное образование и желание работать в этой сфере, можно добиться больших успехов без больших денежных вложений и связей.В чем секрет?
Совершая правильные действия в направлении Вашей цели – постоянного потока желающих попасть к Вам на консультацию и стабильного дохода – Вы в ближайшее время и начинать записывать клиентов в свой ежедневник.
Что это за действия:
1. Сделайте аккуратный сайт
Не нужно гламура. Сделайте лаконично и аккуратно, чтобы информация на нём была простой, навигация понятной, а разделы на сайте – продуманы.
2. Продумайте свой образ
Сформировать собственный имидж - первоочередная задача практикующего стилиста-имиджмейкера. Клиент будет оценивать ваш профессионализм в первую очередь глядя на то, как вы выглядите. От вашего внешнего образа зависит, как быстро клиент начнет доверять вашему вкусу и вообще доверит ли работу над своей внешностью.
3. Относитесь к любому клиенту как с самому важному для вас
Искреннее желание помочь - ключевой момент в нашей работе. Позитивный настрой, улыбка, внимание, тактичность, пунктуальность – это очень важно.
4. Постоянно повышайте профессиональный уровень
Знания, полученные на курсах - только базис, необходимо постоянно развиваться: читать книги, посещать мастер-классы более опытных профессионалов.
5. Практика и опыт
Конечно, важно обладать не только теоретическими знаниями, но хорошо отработать все этапы создания образа. "Знать как" и "уметь" – это разные вещи.
6. Ведите клиентскую базу
Это позволит Вам оперативно сообщать клиентам новости, давать ссылки на новые материалы на сайте, т.е. обеспечивать постоянный поток трафика и в то же время усиливать доверие к вам как к эксперту.
7. Создайте чёткую специализацию
Не стоит быть визажистом-имиджмейкером-фотографом в одном лице. Займите свою нишу и развивайте её. Это окупится и достаточно быстро. Клиенты доверяют узким специалистам, профессионалам своего дела.
8. Создайте базу знаний
Это проще всего сделать на сайте. Пишите статьи, давайте комментарии, отвечайте на вопросы и консультируйте. Это будет повышать Ваш авторитет и, как следствие, лояльность людей.
9. Окружите себя профессионалами
Стилист-имиджмейкер - связующее звено между клиентом и визажистом, парикмахером, портным. Если вы сможете порекомендовать клиенту проверенного мастера из смежных областей, это будет повышать Ваш статус и Вашу ценность как специалиста.
10. Ставьте качество своей работы на первое место
Ваше имя должно ассоциироваться с вашим делом и наоборот.Качество и профессионализм не на словах, а на деле – самое лучшее конкурентное преимущество.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:

