Как клиентов увести от конкурентов
И снова и снова я вижу одни и те же 5 ошибок, которые не дают стилистам сделать свою профессию более прибыльной.
Радует одно: эти ошибки несложно исправить. И уж точно сделать это легче, чем найти много-много новых клиентов.
Я записала для вас серию из 5 коротких видео, в которых делюсь своими проверенными ноу-хау по теме назначения цен на услуги.
И сейчас я предлагаю вам посмотреть первое видео – о главной ошибке, которую допускают 90% стилистов. Текстовую версию вы можете прочитать прямо под видео.
Я вас прекрасно понимаю, если, делая первые шаги в профессии, вы паникуете из-за вопросов:
- Как мне конкурировать с коллегами стилистами, которые предлагают то же, что и я?
- Как мне получить первых клиентов?
И вполне закономерно, что многие заканчивают свои переживания, выбирая стратегию: «Я поставлю цены ниже, чем у конкурентов».
Только проблема в том, что такая стратегия в 99% случаев сработает против вас.
Дело в том, что вы рано или поздно окажетесь в ситуации, когда ваши клиенты — это люди, выбирающие «чего бы подешевле». К сожалению, обычно это самые требовательные и вредные клиенты. И вы потратите тонны нервных клеток, стараясь удовлетворить их потребности. А в виду низких цен заработаете при этом чуть.
Поэтому мой совет: Найдите другие области, в которых вы можете конкурировать. Например, уровень сервиса, знания, качество.
Как это можно проявить в нашей профессии? Отличный способ: использовать только качественные, профессиональные инструменты для работы.Именно с целью повышения уровня профессионализма наших коллег мы уже более 5 лет разрабатываем и производим самый широкий
ассортимент наглядных, качественных инструментов (это и цветовые драпировки, и карточки, палитры, цветовые веера), которые ежедневно разлетаются по всему миру.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:

