Как стилисту убедить клиента в необходимости перемен?

Часто мне задают вопрос начинающие коллеги: "Как убедить клиента в необходимости перемен? Что делать, если он не готов?".

Мой ответ прост: если клиент не готов, то вы бессильны. Не нужно проламывать ничьи барьеры, это их барьеры.

Работайте только с теми, кому нужны ваши услуги. Это самые благодарные и приятные клиенты.

А чтобы привлечь «своих клиентов» нужно поработать над самопрезентацией себя и своих услуг. И здесь речь идет о бизнес-инструментах.

Подробнее в видео:


--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:
Мы в социальных сетях
Напишите нам
Заполните форму ниже и мы сегодня же свяжемся с вами