Какие инструменты стилиста-имиджмейкера необходимы для работы

Какие инструменты стилиста-имиджмейкера необходимы для работы – есть набор материалов, без которых не обойтись для профессиональной работы на высококачественном уровне стилисту, имиджмейкеру, имидж-консультанту.

И если вы владеете теоретическими и практическими знаниями в области имиджмейкинга, а также используете качественные инструменты для работы – успех не заставит себя ждать!

Содержание:

Какие инструменты стилиста-имиджмейкера необходимы для работы

Прежде всего, важно понимать, что никакие карточки, палитры и другие инструменты стилистов не позволят вам профессионально провести консультацию без глубоких знаний в сфере теории цвета и цветотипирования, визуальной коррекции фигуры, стилистики, создания рационального гардероба. Поэтому начинать профессиональную карьеру имиджмейкера стоит не с приобретения инструментов имиджмейкера, а с обучения.

Выбирая курсы, внимательно изучите программу. Важным критерием является наличие в программе обучения не только теоретической базы, но и практической. Именно отсутствие практических знаний по проведению услуг и привлечению клиентов является во многих случаях причиной того, что выпускники курсов и школ так и не начинают работать и зарабатывать, занимаясь любимым делом.

Наши рекомендации по выбору инструментов имиджмейкера:

Одна из наиболее востребованных консультаций стилиста-имиджмейкера – Консультация по цвету или Цветовой анализ внешности

1) Одна из наиболее востребованных консультаций стилиста-имиджмейкера– Консультация по цвету или Цветовой анализ внешности. Очень ответственная и важная задача имиджмейкера – правильно определить колорит внешности клиента и соответственно подобрать гармоничную цветовую палитру. Мы также ставим перед собой цель обучить Клиентов видеть свои оттенки и сочетания и без палитры, четко представляя характеристики цветов и правила комбинирования, идеально подходящие его колориту.

цветовые платки.jpg

Для проведения консультации по цвету необходим в первую очередь набор тканей, включающий в себя различные оттенки цветов для анализа характеристик колорита внешности: холодный-теплый, светлый-темный, яркий-приглушенный. Эти кусочки ткани называют по-разному: и цветовые платки / цветовые драпировки / тканевые платки. Но значение у этих терминов одно: это набор платков для цветового тестирования.
Набор цветовых драпировок необходим вам независимо от того, будете ли вы работать с классификацией Цветотипы или Колориты.

Благодаря тканевым платкам становится очевидно, как различные оттенки влияют на внешность: какие оттенки украшают, создают ощущение свежести, делают ярче цвет глаз, а образ – гармоничней; а какие оттенки – наоборот, подчеркивают синяки под глазами, мелкие морщинки и придают усталый вид. Также неподходящие оттенки могут выходить на первый план и скрывать природную мягкую красоту внешности. Это тоже становится заметным при цветовом тестировании с помощью инструментов имиджмейкера.

В некоторых случаях стилист может определить цветовой тип внешности и без цветотипирования, но процесс прикладывания тканей различных оттенков с комментариями имиджмейкера позволяет клиенту увидеть собственными глазами, поверить и лучше запомнить рекомендации специалиста.

2) Также очень удобно, кроме цветовых платков, использовать на консультации по цвету платки-металлы, которые помогают клиенту увидеть и понять, какие оттенки металлов гармонируют и украшают внешность для правильного выбора украшений и вечерних платьев.

платки металлы.jpg

3) Не обойтись на консультации Цветовой анализ внешности без карточек – цветовых палитр. Благодаря тканям и карточкам-палитрам можно наглядно провести консультацию, а затем оставить палитры в качестве памятки Клиенту, которую затем он будет использовать во время шоппинга.

4) Наиболее продвинутый и удобный в использовании вариант цветовых палитр – тканевые свотчи. Свотч – цветовая палитра в виде визитницы с вложенными в нее образцами тканей – эталонами цветовых оттенков клиента.
Он дает прекрасную возможность увидеть и почувствовать каждый цвет в ткани, что гораздо нагляднее полиграфического воспроизведения.

свотчи.jpg

5) Еще одна консультация, которую сложно представить без наглядных материалов – Консультация по визуальной коррекции фигуры. Карточки с рекомендациями типам фигуры или по визуальной коррекции определенных особенностей фигуры, во-первых, помогут разговаривать с Клиентом на одном языке, а во-вторых, будут отличным помощником Клиенту во время шоппинга для правильно выбора кроя, фасона и деталей одежды.
фигура.jpgИтак, мы рассмотрели, какие инструменты стилиста имиджмейкера необходимы нам для работы. Если у вас остались вопросы по инструментам имиджмейкера, пишите: market@styleprofi.ru

--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:
Мы в социальных сетях
Напишите нам
Заполните форму ниже и мы сегодня же свяжемся с вами