Ключевые моменты успешной первой встречи с клиентом

Сегодня я поделюсь с вами секретами первой встречи с клиентом, которые помогут вам заложить фундамент для дальнейшей успешной работы с ним. Конечно, не стоит повторять, что мы - лицо своей профессии, т.е. то, как выглядит стилист-имиджмейкер на первой встрече с клиентом, влияет на первое впечатление, которое может стать решающим.

Но при этом важно не забывать и о других вещах. Именно поэтому 
в тренинге "Школа успешных имиджмейкеров" теме организации и проведения первой консультации с клиентом посвящен отдельный блок длительностью более 2-х часов.
МЕСТО ВСТРЕЧИ
Если пока у вас нет собственного офиса, стоит заранее продумать подходящие места для первой встречи с клиентом и обсуждения предстоящей работы.

Какие критерии выбора места существуют? Я рекомендую встречаться с клиентом в кафе. Но далеко не каждое заведение подойдет для этих целей. Для первой встречи важна атмосфера: хорошее освещение, отсутствие громкой музыки и шума, а также спокойная обстановка. Еще обратите внимание на то, чтобы столики в кафе стояли не слишком близко друг к другу - иначе это может помешать общению на достаточно личные темы. Ощущение у клиента спокойствия в правильном месте поможет расположить вас к себе.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Вещи, которыми вы себя окружаете, не менее важны, чем то, как вы выглядите.
Рекомендую также заранее позаботиться о канцелярских принадлежностях, которые должны также отвечать вашим задачам. Сделайте себе качественные и интересные визитки, которые будут полностью вас олицетворять, которые будут всегда напоминать именно о вас, ведь это очень важная составляющая имиджа вас как профессионала.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВСТРЕЧИ
Оптимальная длительность первой встречи с клиентом - не более часа. За это время вам необходимо задать все необходимые вопросы клиенту и внимательно выслушать ответы на них. Важно не давать клиенту слишком отвлекаться от нужной вам линии разговора, иначе встреча может затянуться. Если клиенту сразу сказать о длительности консультации и отнестись к этому серьезно, клиент увидит, что вы цените свое время и также будет относиться к этому серьезно.
ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС
Один из ключевых моментов в общении с клиентом, и не только на первой встрече - искреннее внимание и желание помочь. Важно не стараться продать как можно больше услуг, а искренне стараться найти оптимальное решение и помочь клиенту в решении его задачи. Навязывание услуг только отпугнет клиента, а участие и неравнодушие сейчас очень ценятся и просто незаменимы в нашей профессии.

Итак, ключевые моменты успешной первой встречи с клиентом: выбор и создание правильной атмосферы, ваш образ, самопрезентация, искренний интерес, прекрасное настроение.

Хотите знать больше? Получите тренинг "Школа успешных имиджмейкеров".

--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:
Мы в социальных сетях
Напишите нам
Заполните форму ниже и мы сегодня же свяжемся с вами