Обзор H&M
Бренд штаб-квартира марки находится в Стокгольме - семейный бизнес с момента основания.
Компания на втором месте по продажам в мире после испанской группы Inditex.
Интересная деталь, марка имеющая сеть из более чем 4000 магазинов по всему миру, не вкладывается в собственные производственные площади и недвижимость. Все в аренде.
H&M самый что ни на есть масс-маркет со всеми атрибутами этого понятия.
Коллекции масштабные, и больше половины не годится ни для современного базового гардероба, ни для модников восьмидесятого уровня.
Но все же, из этого изобилия можно собрать комплекты и для первого и для второго случаев.
Пройдем по “полочкам” новой коллекции.
В H&M стоит обратить внимание на:
- натуральные ткани
- базовые модели
- платья
- Premium Quality
- Conscious
Натуральные ткани
Жакеты в основном синтетика, к сожалению. Не рекомендуем, ну или на один раз.А лучше выбирайте из вискозы или льна. Такие есть.
Голубой вельветовый великолепен, а белый в стиле шанель вечен.
Свободный жакет просто незаменимая вещь с платьями, брюками и шортами даже летом. Must need.
Брюки вы устанете выбирать. Но потратьте время, буквально все трендовые модели есть как в дешевом синтетическом исполнении, так в натуральных тканях, а цена практически не отличается. Палаццо и костюмные узкие, клетка и завязки на поясе, найдете нужную пару точно.
Трикотаж в базовых коллекциях хорош, так как много моделей из хлопка и вискозы.
Уже читали нашу статью про модные платья этого сезона?
У H&M найдете и принт, и объемные рукава, и оборки, и карманы, и цветы.
Если нужен потеплее трикотаж, наш совет: коллекция Premium Quality.
За такие деньги 100% кашемир вряд ли где-то купите.
Шелковые вещи очень красивые и тоже действительно качественные.
И обратите внимание на весенние пальто из шерсти с кашемиром.
Трендовая обувь из замши и кожи в Premium Quality:
Линия Premium Quality полностью не представлена ни в одном из магазинов, только в больших городах во флагманских stores есть по несколько моделей. Все можно купить онлайн. У H&M доставка быстрая, а возврат легкий.
Покупать с чашкой ароматного чая гораздо удобнее, чем стоять в очереди в примерочных. К тому же вещи, купленные в интернет магазине, хранились на складе, их никто еще не мерил до вас.
Линия Conscious представлена была впервые в 2007 году. Лицом компании стала Наталья Водянова. Вещи сделаны из переработанных или легко поддающихся переработке материалов. Собственно, в планах H&M производить уже полностью всю коллекцию только из таких материалов к 2030 году.
Марка выпускает, кстати, неплохого качества белье и пижамы из хлопка.
Спортивная линия тоже заслуживает внимания.
В общем, стиль бренда все же отражает происхождение, простой крой и натуральные глубокие цвета преобладают, ярких красок немного, но сейчас все, что связано с экологией и природой, в тренде.
Следуя нашим советам, оказавшись в магазине H&M, выбирайте натуральные ткани и не пугайтесь огромного выбора.
Стильных весенних покупок, девушки!
--
Всегда рады Вам в имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях: