Особенности работы с клиентами мужского пола

Еще несколько лет назад мало кто четко представлял, чем занимается персональный стилист-имиджмейкер. Сейчас услугами этих специалистов пользуется все больше женщин, а также начинают к ним подтягиваться и мужчины, осознавая значимость внешнего облика в достижении карьерных высот и успеха в личной жизни. Однако они по-прежнему требуют исключительного подхода и отношения.
Какого именного? Сейчас расскажу…

работа с мужчинами 2.jpg
Если у вас уже был опыт работы и с женщинами, и с мужчинами, вы знаете, насколько разным является общение с ними. Женщина чаще всего гораздо контактнее, она с удовольствием будет обсуждать существующий на данный момент у нее гардероб и то, каким она себе представляет в будущем. Женщине интересно узнавать о характеристиках цвета, которые влияют на гармонию образа, рассматривать себя в зеркале при цветотестировании и участвовать в создании своего облика.

Мужчина более «закрытый» клиент, его не так просто разговорить, а ведь без этого невозможно правильно оценить цели и задачи его обращения и другие нюансы, от которых зависит результат нашей работы.
Как найти подход к клиенту-мужчине?
1. Простые, открытые, доброжелательные слова помогут вам понять, как говорить с любым мужчиной, не роняя собственного достоинства и не не сокращая дистанцию между вами. Задавайте открытые вопросы, которые побудят его рассказать о том, с какими проблемами он сталкивается при выборе одежды, каким представляет свой идеальный гардероб и т.д. У мужчин, зачастую очень много вопросов к стилисту-имиджмейкеру, особенно касающихся делового стиля одежды, поэтому тем для ваших разговоров может хватить не на одну встречу. А чем большую компетентность в этих вопросах вы обнаружите в беседе со своим новым клиентом, тем сильнее он утвердится в мысли, что нашел, профессионала.

2. Не стремитесь упрощать свою речь, говорите профессиональными терминами и тут же объясняйте, что вы имеете в виду.



3. Клиент-мужчина всегда должен понимать, какой результат его ожидает. Поэтому, рассказывая об услугах, делайте акцент на выгоде, которую он получит в итоге, а не на самом процессе.

4. Не забывайте, что представители сильной половины очень ценят своё время и совершенно не терпят ожидания. Мужчины достаточно пунктуальны во всём и требует этого от окружающих. Поэтому не заставляйте их терять свои драгоценные минуты в ожидании вас. Конечно, это относится ко всем клиентам, независимо от пола.

В тренинге "Школа успешных имиджмейкеров" мы прорабатываем тему общения с клиентами-мужчинами подробно.


--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях:
Мы в социальных сетях
Напишите нам
Заполните форму ниже и мы сегодня же свяжемся с вами