Типичные ошибки начинающих имиджмейкеров
"Люди не терпят неудачу, они просто прекращают попытки"
(Элиу Рут)
Часто бывает так:
- мы ходим на нелюбимую работу, чтобы заработать деньги
- покупаем вещи,которые нам на самом деле не нужны
- делаем не то, что хотим
- окружаем себя не совсем теми людьми, выглядим не совсем так, как хотелось бы.
Чтобы изменить ситуацию, необходимо сделать первый шаг. И этим первым шагом может стать ваше любимое дело, дело, которому не грех посвятить всего себя. Профессия имиджмейкер открывает двери в фантастический мир, мир с уникальными возможностями.
Я уже 1,5 года веду тренинг для начинающих коллег "Реактивный старт карьеры имиджмейкера" и консультирую по практике работы и продвижению услуг по Скайпу. Мне посчастливилось консультировать многих начинающих коллег по всей России, и я выявила самые распространенные ошибки в начале пути. Давайте рассмотрим их, чтобы уберечь вас от их свершения.
В чем же состоят основные ошибки начинающих имиджмейкеров?
Ошибка начинающих имиджмейкеров №1
Сразу стремятся открыть свою имидж-студию- начинают с поиска красивого офиса под студию
- закупают дорогую мебель...
и надеются, что клиенты придут, увидя вывеску.
Только вывеска не будет привлекать такое количество клиентов, которое окупит расходы.
Что нужно было сделать?
- минимализировать все первоначальные расходы;- начать не с оформления офиса, а с оказания услуг клиентам.
Ошибка начинающих имиджмейкеров №2
С головой погружаться в теориюЧасто окончив курсы, начинающий специалист по стилю не спешит начинать практиковать, а идет учиться в следующее учебное заведение, т.к. считает, что знаний недостаточно, чтобы работать с клиентами. Некоторые становятся таким образом "вечными студентами", оправдывая свой страх начать работать недостаточной квалификацией.
Что нужно было сделать?
Не откладывая, применять знания на практике, одновременно повышая свою квалификацию и постоянно дополняя свои знания из различных источников.
Ошибка начинающих имиджмейкеров №3
Неумение определить свою целевую аудиториюНередко у начинающих имиджмейкеров встречается отсутствие четкого понимания, с кем он хочет работать, т.е. кто его целевая аудитория. Из-за этого не удается сделать такую рекламу, которая будет привлекательной для потенциальных клиентов. Таким образом, тратятся средства на неэффективную рекламу.
Что нужно было сделать?
Сразу определить совершенно четко свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Какие у них потребности? Какой у них уровень дохода? Каковы их мотивации при обращении за вашими услугами? Чем детальнее вы прорисуете образ вашего потенциального клиента, тем больше вероятность, что ваша маркетинговая стратегия даст хорошие результаты.
Ошибка начинающих имиджмейкеров №4
Слишком прислушиваться к мнению окружающихА окружающие часто отговаривают:
- Считают, что работать имиджмейкером - несерьезно.
- Что вокруг много таких же выпускников и клиентов на всех не хватит.
- Этим можно заниматься только в качестве хобби.
Что нужно было сделать?
Решить для себя, насколько серьезно ваше желание помогать людям выглядеть гармонично, стильно и добиваться целей с помощью грамотно выстроенного имиджа.
Важно
Что вы можете учиться, не выходя из дома. Просто нужен доступ к Интернету и некоторое количество свободного времени.Хотите знать больше о том, как быстро стартовать в профессии имиджмейкер и обрести уверенность в качестве своих услуг?
Получите тренинг "Школа успешных имиджмейкеров".
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях: