Три ключевых фактора, которые сделают вас топовым имидж-консультантом
Перейти на страницу описания инструментов.
Семь лет назад я начинала проводить консультации по цвету.Но на сегодняшний день я кардинально изменила свой подход, т.к. мечтала, чтобы мои клиенты ценили меня и доверяли мне дальнейшую работу над своим образом, а не останавливались на теории.
Если посмотреть с технической точки зрения, то мы увидим, что качественная консультация по цвету — это не так уж сложно.
Есть всего 3 фактора, которые сделают вас топовым имидж-консультантом:
1. Всегда обучайтесь и повышайте свою квалификацию.2. Используйте качественные современные инструменты во время консультации.
3. Отдавайте клиенту удобные и радующие глаз наглядные материалы-памятки.
К сожалению, несмотря на то, что качественные инструменты для цветового анализа очень важны, пока только небольшой процент стилистов-имиджмейкеров действительно пользуются полным арсеналом необходимых материалов.
Но сегодня все изменилось, потому что теперь мы можем с уверенностью сказать, что разработали самые современные, качественные и эффективные инструменты, полностью закрывающие потребности специалистов в области цвета и стиля.
Над созданием этих инструментов мы работали более 3-х месяцев. Нам важно было добиться максимального качества при доступных ценах. И у нас это получилось.
Для настоящего успеха мало посвящать столько времени своему росту, сколько это делают все остальные.
Важно всегда быть на шаг впереди.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях: