За что клиенты платят деньги стилисту-имиджмейкеру
Самое главное при продвижении услуг стилиста-имиджмейкера – понять, за что наши клиенты платят деньги. Люди не идут к стилисту просто так – зашоппинг-сопровождением, ревизией гардероба или имидж-консультацией. Есть некий мотив. Есть результат, который клиент ожидает получить благодаря услугам стилиста.
Если вы поймете мотивы своих клиентов, вы сможете зарабатывать гораздо больше и привлекать клиентов эффективнее. Мотивы у всех разные, но все же есть общие мотивы. Они заключаются в том, чтобы произвести нужное впечатление в личной жизни или карьере.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Если вы поймете мотивы своих клиентов, вы сможете зарабатывать гораздо больше и привлекать клиентов эффективнее. Мотивы у всех разные, но все же есть общие мотивы. Они заключаются в том, чтобы произвести нужное впечатление в личной жизни или карьере.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях: