Как привлечь клиентов и помочь им выбрать именно вас

Перед каждым начинающим стилистом-имиджмейкером встает вопрос: "Как сделать так, чтобы клиенты среди конкурентов выбрали меня?".

В статье С чего начать искать клиентов имиджмейкеру? мы уже рассмотрели, какие 4 первых шага необходимо сделать перед созданием рекламы для привлечения клиентов. В этой статье мы подробнее остановимся на том, что такое ключевые факторы выбора наших клиентов, как их определить и почему их важно учитывать при создании рекламы.

Хотите узнать, чем руководствуются люди, выбирая стилиста-имиджмейкера?

Итак, занимаясь поиском клиентов, очень важно представлять себе, кто ваш клиент: пол, возраст, социальное положение. Однако, этого недостаточно. Еще важнее знать, что значимо для ваших клиентов, что их интересует, т.е. какие у них "ключевые факторы выбора".

Предположим, вы решили рассказать о своих услугах, т.е. отрекламировать их для привлечения клиентов различными способами и сказать: "Пользуйтесь моими услугами для создания образа". Но что вы скажете? Вы же не можете просто сказать "Обращайтесь ко мне за шоппинг-сопровождением" и все.

Вам необходимо аргументировать это, т.е. сказать "Обращайтесь ко мне за услугами шопера, потому что..." Но почему? Потому что вы закончили самое престижное образовательное учреждение? А важно ли это для них?

Если мы задумаемся, то поймем, что для разных категорий клиентов будут различные ключевые факторы выбора.


Для кого-то важно, чтобы цены на услуги были невысокие, для кого-то важна оперативность работы, для кого-то важна статусность имидж-студии, для кого-то важно, чтобы стиль самого имиджмейкера соответствовал его вкусовым предпочтениям. У всех свои ключевые факторы выбора.


Для того, чтобы сделать рекламу, которая действительно затронет за живое и привлечет ваших потенциальных клиентов, необходимо продумать, что важно именно для вашей аудитории.

Если вы не знаете ключевые факторы выбора ваших клиентов, т.е. почему они выбрали именно вас, и обращаются к вам, а не к конкурентам, просто спросите у самих клиентов. Можно представить это за них, но часто это будут неточные данные.


Ключевые факторы выбора - это основа грамотных продаж и эффективного привлечения клиентов.


Поэтому рекомендую начать 2013 год с анализа ваших клиентов, а результаты анализа использовать в рекламных текстах, чтобы они стали максимально эффективными.

Итак, теперь вы знаете, с чего необходимо начинать работу по привлечению клиентов, чтобы реклама была эффективной.

Хотите знать больше? Получите Скайп-консультацию или тренинг "Школа успешных имиджмейкеров".

Татьяна Преображенская


Дополнительные материалы:

Получите бесплатно видеоуроки по карьере имиджмейкера с нуля

Дополнительные услуги:

онлайн-тренинг "Школа успешных имиджмейкеров"

Skype-консультация по практике работы и продвижению своих услуг имидж-стилисту