АВТОР И ВЕДУЩАЯ: ТАТЬЯНА ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ

ВСЕ СЕКРЕТЫ
ИДЕАЛЬНОЙ ПЕРВОЙ
ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ

3-ЧАСОВОЙ СЕМИНАР ДЛЯ СТИЛИСТОВ
И ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИМИ СТАТЬ

получить доступ

Проблемы, с которыми сталкиваются стилисты из-за неумения правильно общаться с клиентами:

  • Уметь привлекать клиентов

    Страх перед работой. Большинство выпускников курсов стиля так и не начинают работать из-за страха, что клиенты
    не будут доверять им.

  • Иметь высокий стабильный доход

    Неуверенность в себе.
    Отсутствие практического опыта рождает неуверенность в своих силах и сомнения: "Могу ли я брать деньги за это?".

  • Выделяться на фоне конкурентов

    Неумение работать
    с возражениями и отвечать на «каверзные» вопросы.
    Из-за этого клиенты не ценят вас и ваши услуги и уходят к конкурентам.

  • ***

    Неправильное выстраивание отношений
    с клиентами.

    Отсутсвие четких рамок
    в построении отношений специалист-клиент приводит к проблемам.

  • ***

    Отсутствие взаимопонимания.
    В результате неверной интерпретации целей и задач клиента работа не приносит удовольствия
    и удовлетворения.

  • ***

    Нет клиентов - нет дохода. В итоге многие стилисты становятся вечными студентами и лишь 10% в дальнейшем успешно работают в этой профессии.

Первая встреча и первое предложение клиенту –
самое слабое место у 99% стилистов-имиджмейкеров.

Для того, чтобы состояться в профессии стилиста, недостаточно ориентироваться
в типажах и трендах (хотя и без этого никуда). Необходимо научиться находить общий язык с людьми, правильно выстраивать свои отношения с клиентом.
Во время знакомства важно уметь услышать, что люди действительно имеют
в виду, когда говорят совершенно другое.

Добро пожаловать
в программу, которая все изменит

  • Я занимаюсь консультированием уже 8 лет и точно знаю все нюансы эффективного общения с клиентами во время телефонного разговора, на первой встрече, во время консультации и шоппинга, в также после окончания работы.
  • Я приглашаю вас на свой семинар, во время которого
    я поделюсь с вами своим опытом и дам конкретные алгоритмы.

НЕВАЖНО, НОВИЧОК ВЫ ИЛИ ОПЫТНЫЙ СТИЛИСТ – ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ТЕХ,
КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Программа семинара

    Способ №1

    Как подготовиться к первой встрече

    • - Подготовка к встрече. Что нужно знать, иметь
      и уметь.
    • - Как составить анкету для работы с клиентами.
    • - Как побороть в себе страх, что есть кто-то лучше вас.

    Способ №2

    Что делать во время встречи

    • - Полное построение первой встречи от самого начала и до конца.
    • - Как и где проводить первую встречу.
    • - Какие материалы необходимы на первой встрече и табу.

    Способ №3

    Как отвечать на любые вопросы
    и выходить из пикантных ситуаций

    • - Как продать свои услуги во время первого разговора по телефону.
    • - Табу телефонных разговоров.
    • - Как отвечать на неудобные вопросы.
    • - Что никогда нельзя говорить клиенту.

    Способ №4

    Психология общения с клиентом

    • - Типы клиентов и особенности работы с каждым
      из них.
    • - Как расположить и настроить клиента на совместную работу.
    • - Что и когда стоит говорить о себе.
    • - Как выглядеть экспертом в глазах клиента.

    Способ №5

    Как вести себя после первой встречи

    • - Пошаговый алгоритм действий после проведения первой встречи.
    • - Скрипты, которые продают.
    • - Как вести базу клиентов и работать с ними.
    • - Ключевые ошибки, которые мешают достичь Вам успеха во время первой встречи.

Что вы получите в результате

  • Вы получите 100% практическую информацию. Минимум теории, максимум пошаговых алгоритмов.
  • Уверенность во время первой встречи и привычку сразу назначать последующие встречи с клиентом для комплексной работы над образом.
  • Умение завоевать доверие клиента при первом же контакте.
  • Научитесь помогать клиентам точно формулировать свои желания во время первой встречи.
  • Научитесь отвечать на неприятные вопросы: «Сколько стоят Ваши услуги?», «Почему так дорого?», «Чем Вы лучше других?» и подобные
  • Прекратите испытывать дискомфорт при продажах, научиться получать от них удовольствие.
  • И еще много полезных техник, «волшебных» фраз и приемов!

стоимость видеозаписи семинара
и дополнительных бонусов к нему:
1 990 руб.

  • Вы получаете неограниченный по времени доступ к видеозаписи и бонусам семинара.
  • Ответы на возникшие вопросы по e-mail.

+ Бонусы!

Список
Список

1. Анкета для проведения первой консультации.
2. Алгоритм проведения первой консультации в формате Word.
3. Видеокурс «Секреты телефонных переговоров для стилистов».

Способы оплаты: Robokassa (VISA, MasterCard, электронные деньги), PayPal, Яндекс.Деньги.

Если вы хотите оплатить участие через Сбербанк Онлайн или в другой валюте (доллары, евро), обязательно напишите на info@styleprofi.ru для уточнения суммы и реквизитов.

При возникновении любых вопросов (по способам оплаты или формату работы) пишите на info@styleprofi.ru.

как происходит процесс регистрации?

1. Оформление заказа

Кликните по кнопке "Получить семинар", введите свои данные и подтвердите оформление заказа.

2. Оплата заказа

Оплатите заказ, выбрав удобный для вас способ. В случае возникновения вопросов напишите на info@styleprofi.ru.

3. Получение доступа к материалам

Сразу после оплаты заказа вам на e-mail придет ссылка на доступ к материалам.

Видеоотзывы наших участников

Ваш тренер

Татьяна Преображенская — основатель
и руководитель имидж-студии «StyleProfi»
в Санкт-Петербурге c 2012 года
(вошедшую в десятку лучших в 2015 году
по версии Премии «Первый Микрофон»).

Практикующий стилист-имиджмейкер
с 2009 года.

Начинала без стартового капитала,
совмещая с работой в офисе.

За 7 лет практики прошла путь от
стилиста-имиджмейкера до руководителя имидж-студии и тренера авторского курса
«Школа успешных имиджмейкеров»
и консультанта по вопросам привлечения
клиентов.

- Более 350 клиентов лично, 500 клиентов
онлайн.
- Более 500 клиентов, с которыми работали
имидж-стилисты студии «StyleProfi».
- Более 100 выпускниц тренинга «Школа
успешных имиджмейкеров»
- Разработчик линейки инструментов
для имиджмейкеров.

Татьяна Преображенская

«Самое главное - я человек, который сам прошел весь путь и невероятно любит то, что делает».

До встречи на семинаре!
С уважением, Татьяна Преображенская.

У вас остались вопросы?

Звоните или пишите!

+7 812 981 82 21
info@styleprofi.ru