5 ошибок стилистов в назначении цен на свои услуги
Снова и снова я вижу одни и те же 5 ошибок, которые не дают стилистам сделать свою профессию более прибыльной.
Я записала серию из 5 коротких видео, в которых делюсь своими проверенными ноу-хау по теме назначения цен на услуги. Рекомендую вам посмотреть все советы и проанализировать, какой из них вы примете во внимание и используете при назначении цен на свои услуги.
Своими выводами делитесь в комментариях!
Ошибка №1: Низкие цены
Ошибка №2: Деньги не главное
Ошибка №3: Почасовая оплата
Ошибка №4: Оправдание цены
Ошибка №5: Не делать премиум-предложений
Совет: Найдите другие области, в которых вы можете конкурировать. Например, уровень сервиса, знания, качество. Как это можно проявить в нашей профессии? Отличный способ: использовать только качественные, профессиональные инструменты для работы.
Совет: Увеличивайте ценность, которую получают ваши клиенты при обращении к вам. Решайте их задачи эффективнее, профессиональнее и качественнее.
P.S. У нас готов онлайн мастер-класс «Секреты идеальной первой встречи с клиентом» для практикующих стилистов, и тех, кто только задумывается о начале карьеры в этой области.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Я записала серию из 5 коротких видео, в которых делюсь своими проверенными ноу-хау по теме назначения цен на услуги. Рекомендую вам посмотреть все советы и проанализировать, какой из них вы примете во внимание и используете при назначении цен на свои услуги.
Своими выводами делитесь в комментариях!
Ошибка №1: Низкие цены
Ошибка №2: Деньги не главное
Ошибка №3: Почасовая оплата
Ошибка №4: Оправдание цены
Ошибка №5: Не делать премиум-предложений
Разбор ошибок смотрите в видео:
Совет: Найдите другие области, в которых вы можете конкурировать. Например, уровень сервиса, знания, качество. Как это можно проявить в нашей профессии? Отличный способ: использовать только качественные, профессиональные инструменты для работы.
Совет: Увеличивайте ценность, которую получают ваши клиенты при обращении к вам. Решайте их задачи эффективнее, профессиональнее и качественнее.
Совет: Устанавливайте цены, исходя из ценности и результата, который вы даете клиентам. Вы также можете упаковать ваши услуги в пакетные предложения. И также оценить их исходя из ценности для клиента. Таким образом, можно избежать привязки цены ко времени.
Совет: Назовите клиенту цену и объясните ему результаты, которые он получит, выгоды и преимущества работы с вами. Затем дайте клиенту возможность подумать над предложением или задать вам вопросы.
Совет: Подумайте, что вы можете сделать премиум предложением? Попробуйте и посмотрите, это работает.
P.S. У нас готов онлайн мастер-класс «Секреты идеальной первой встречи с клиентом» для практикующих стилистов, и тех, кто только задумывается о начале карьеры в этой области.
--
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Преображенская,
руководитель имидж-студии StyleProfi
Комментировать в социальных сетях: